Здорово! По вашей ситуации с рёвом от арок — знакомое дело. На практике чаще всего причина не только в арках снаружи, а в внутренней части за подкрылком плюс «мостики» шума через точки крепления. Проверяется просто: на ходу слушаешь, как меняется характер гула при повороте — если да, значит работает кузовщина.
Алгоритм следующий: снимаешь локер, обезжириваешь поверхность, клеишь вибродемпфер с высоким коэффициентом потерь и не забывай прикатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — слой шумоизолятора, желательно закрытоячеистый, а то наберёт воду. Подробнее по технологии для шумоизоляции смотри тут: шумоизоляция авто в Москве (https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru).
По эффекту: ожидай уменьшение гула на 40-60%, точные цифры зависят от состояния кузова. Важно — не халтурь с прижимом, а то отслоится к весне.